|
Понедельник, 13.05.2024, 06:11 Приветствую Вас Гость
мир и события
| |
Скульд | Дата: Вторник, 24.03.2015, 06:56 | Сообщение # 31 |
Алчный
Группа: Регент
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Не дословная фраза Джелены: Элеон жив, он в порядке и восстанавливает силы после ранения. А дальше все( Он нигде не упоминается, нигде не фигурирует и никаких вестей о нем( Единственное - я говорю, видел где то кат-сцену с ним, которую не встретил пока проходил сюжетку. Он там только мелькал пару раз. Но я упорно не помню, где ее видел( Попробую поискать конечно, но имхо это безрезультатно будет
|
|
| |
Келрис | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:36 | Сообщение # 32 |
Молчун
Группа: Сенешаль
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У меня есть одна идейка, правда путаная и труднообъяснимая. Кто-нибудь в Дарк Соулс играл? Там один из НПС выдает фразу " Тут время ходит кругами". Что если признать время в Арборее относительным понятием для героев? Отправившись на Остров Зари, мы (герои) сами вырвали себя из привычного течения времени. Каждый из нас попадает в свою версию реальности (Сна титанов), и продвигается по сюжету. Но миры разных игроков проникают друг в друга, позволяя общаться и вступать в группы. Просто для каждого из игроков время течет по своему. Именно поэтому для Асталии Акаша - угроза, а для Келриса - давно остывший труп. Просто у Асталии время течет иначе, чем у меня. Именно поэтому каждый из нас, по своему, является Героем Федерации. А в конце сюжета игры мы и выпадаем из этой временной петли, попадая в реальное время, когда Маная мертва, аргоны и культысты Лока обезглавлены, а альянсы дерутся за ноктиний. А все это тварье, что бродит по локациям - недобитки прошлых армий, опасные, но дезорганизованные и потерянные, способные только кидаться на прохожих.
|
|
| |
Kumaneko | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:40 | Сообщение # 33 |
Молчун
Группа: Адепт
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Келрис, хорошая идея (= и интересная, и объясняющая непонятки.
...Столько фраз - то кричишь, то молчишь и снова по бесконечной, Но жребий брошен и сердце снова просит огня ©
|
|
| |
Кофуко_Ай-д-Баша | Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:43 | Сообщение # 34 |
Знаток
Группа: Архонт
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Мне в целом не принципиально, но хорошо бы определиться и где-нибудь для новобранцев создать темку, чтобы не возникало лишних вопросов. Что-нибудь типа "Наша гильдия придерживается такой теории относительно нестыковок в лоре: бла-бла-бла"
Цитата Скульд ( ) Я считаю, что мы должны считать глобальные события свершенными. Все. Самаэль мертв, Килиан мертв, Акаша мертва, Тулса мертв, Маная мертва. И они мертвы уже тогда, когда ты создал первого персонажа первого уровня.А всю сюжетку считать чем-то вроде курса молодого бойца - воспоминаниями, которыми от и до приходится пройти новому герою, чтобы встать в ряды существующих. Либо же отсылкой к прошлому.
или
Цитата Келрис ( ) время в Арборее относительным понятием для героев? Отправившись на Остров Зари, мы (герои) сами вырвали себя из привычного течения времени. Каждый из нас попадает в свою версию реальности (Сна титанов), и продвигается по сюжету.
Почему белые медведи не едят пингвинов?
|
|
| |
Асталия | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:34 | Сообщение # 35 |
Болтун
Группа: Сенешаль
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Версия Келриса сложнее, но удобнее. В том плане, что до окончания квестов можно с чистой совестью не знать чем они там все закончились.
|
|
| |
Deliana | Дата: Четверг, 26.03.2015, 13:57 | Сообщение # 36 |
Общительный
Группа: Адепт
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Мне версия Келриса нравится, более гибкая, хоть и более фантастичная =)
Сообщение отредактировал Deliana - Четверг, 26.03.2015, 13:57 |
|
| |
Рангетцу | Дата: Вторник, 07.04.2015, 11:22 | Сообщение # 37 |
Молчун
Группа: Адепт
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Позвольте и мне внести слово.
Если идти временной петлей то тоже можно найти промахи. Такая система изолирует персонажей, потому как тогда объяснить совместные походы, когда один первый раз увидел злыдня и не чего не знает о нем, а другой ему помогает и не раз его убивал. Да и при встрече, знания персонажей будут разные и когда мне, например, начинают называть имена Акаша, Тулса, мой персонаж озадачено чешет репу со словами, а кто это?
Мое предложение. Проще не принимать всерьез некоторые части сюжета игры. Нельзя чтобы конфликт исчерпывал себя, ибо вокруг вас постоянно шныряют люди и бьются на войне. Ключевые персонажи не убиты, а каждый раз ранены и отступили на время, сюжету и федерации это дало преимущество, но битва всегда продолжается.
Таким образом персонажи могут делиться своим опытом не противореча не себе ни кому-то еще. Да и проще, как то.
И как же взаимодействие с другими РП кланами? У них время тоже может идти отлично от нас.(но это уже другой разговор.)
Ты будешь убит, овцой на вылет прострелен. Ты выделывался, а не был уверен.
|
|
| |
|
|
|