|
|
|
Четверг, 22.01.2026, 18:21 Приветствую Вас Гость
|
Флудилка
| |
| Тинга | Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:00 | Сообщение # 136 |
 Болтун
Статус: Offline
| Цитата Асталия (  ) Когда я читаю подобные рассуждения, мне стыдно, что я программист =) у меня компьютеры обычно "соберите мне на вот эти деньги игровой вариант". Всё путем, я вот разницы между оперативной и вообще памятью (я так понимаю -на жёстком диске которая ) - не вижу. Будем методом проб и ошибок устранять недочеты.
— Значит, скоро все сгорит! — радостно закричала Мю. — Сгорят все дома, сады, игрушки муми-троллей, их маленькие братики и сестрички!
|
| |
|
|
| Deliana | Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:07 | Сообщение # 137 |
 Общительный
| Цитата Тинга (  ) Всё путем, я вот разницы между оперативной и вообще памятью (я так понимаю -на жёстком диске которая ) - не вижу. Будем методом проб и ошибок устранять недочеты.
если оперативной памяти не хватает, будут вылеты, если отключен файл подкачки или выставлен файл подкачки на малое количество, будут тоже вылеты, приложению не хватает памяти.
если мало оперативной памяти и приложение будет использовать подкачку, то с обычным жестким диском HDD будет все долго прогружаться. У меня стоит 2 SSD один под виндовс другой под игры, загружается все в разы быстрее.
тут довольно подробно рассказано - http://www.youtube.com/watch?v=jHUYC8H2WkE
Сообщение отредактировал Deliana - Суббота, 14.03.2015, 11:13 |
| |
|
|
| Тинга | Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:24 | Сообщение # 138 |
 Болтун
| Спасибо! Узнала много новых слов, и то что оперативной памяти у меня 8 ГБ, 3 из которых доступны Буду разбираться дальше.
— Значит, скоро все сгорит! — радостно закричала Мю. — Сгорят все дома, сады, игрушки муми-троллей, их маленькие братики и сестрички!
|
| |
|
|
| Deliana | Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:03 | Сообщение # 139 |
 Общительный
| тут только установка виндовс 64разрядный спасет, больше никак. 32х только 3гб видит и использует.